- Выдели текст, дождись появления кнопки “объяснить”, нажми на нее и объясни фрагмент текста.
- Цветовой код:
- Белый текст — эти строки пока никто не объяснил.
- Синий текст — эти строки объяснены. Кликните на фрагмент текста, чтобы узнать смысл.
- Зелёный текст означает, что Oxxxymiron подтвердил описание.
Избегая зевак под аплодисменты,
Обитатели спальных аррондисманов,
Социального дна, классы нац. элементов.
Мимо зданий муниципального центра,
И статуи вице-мэра, насвистывая концерты.
Я спускаюсь беспрецедентно оправдан.
И лицемерно помилованный тридцатилетний.
Бля, меня явно любит Вселенная.
Не знай меня все, я вряд ли бы уцелел там.
Но, видимо, мэру надо улицы бедным продать.
Было милосердие то, правосудие, щедрость - х*р знает.
Я живой, спасибо фортуне.
И балансирую через пропасти на ходулях.
Иду, сутулясь, и подпрыгиваю, как дурень, сквозь судьбы и бури к неуловимой Ultima Thule.
Я думал, время вышло, вымя выдоено.
На дороге рытвины и выбоины, валуны и глыбы.
На моей тропе меж мира, войны.
Одни считают, что я сильно хитровы*банный.
Другие видят во мне наивны миры, игры книг.
Ты пойми: я - гибрид, я вырос и таким, и таким.
Я не был задуман для света софитов, интриг,
И адреналина, выбор линии судьбы не хитрит.
Я просто годами писал и смотрел в окно.
Зачёркивал, стирал, неустанно толстел блокнот.
Хрупкие миры распадались во тьме на столп.
Покуда мёртвые кумиры взирали со стен во двор.
Я был один, мироздание по краю вело.
Теперь из каждого киоска смотрит моё е*ло.
Но что изменилось? Ничего внутри, а с виду зело
Ведь закрутили в узелок сильные мира сего.
До того, что стресс, кипиш, бег, квиддич.
Раньше я думал, что в тридцать лет - финиш.
Но я здесь, видишь? Глен, видь их.
Они коксились, сдулись.
Хули ты не сгинешь?
Они что-то просят и портят воздух и нервы.
Судмедэксперт то ли кровь, то ли сперму.
Сукки руку и сердце, издателям - буки, разделки.
Читателям - чучела в клетке.
Эй, я видел цирк ваш с виселицы.
Забудьте Сунь-цзы и Лао-цзы.
Ведь в этом цирке лишь два пути: су*цид или стоицизм.
И если выбрал не суицид, тогда терпи, хватит ныть, дай во всю идти.
И да, мой сын, каждый сыт, страх и солипсизм.
Но на зло миру мы взлетим среди суеты.
Мой город вне времени, вне территории, племени, рода и империи.
Троя, Помпеи, Рим...
Мой город - морок, эпидемия, что во тьме видит Бедуин.
Мой город на горе руин.
Мой город - лабиринт, где по нему слепой и неумелый гид.
И мой город не верит им.
Его правление внутри, но не под горой и не в мэрии.
Я -стоик, будто Луций Сенека.
Спускаюсь от палаццо элиты к улицам Гетто.
Раз уцелел, то надо жить и глубже дышать.
И Девочка Пиздец ушла, придав, но я переживу и это.
Ты ответь на такой вопрос мне: может ли творец жить в башне слоновой кости?
Вхожем быть дворец или яро против вельмож, или сохранять свой нейтралитет?
Текст песни рэпера Oxxxymiron – Башня из слоновой кости. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Oxxxymiron. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Башня из слоновой кости исполнителя Oxxxymiron, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Башня из слоновой кости исполнителем Oxxxymiron будут выделены зеленым цветом.
Текст песни - "Башня из слоновой кости" рэпера Oxxxymiron взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.
В этой песне Окси поднимает вопрос, может ли он оставаться в своих текстах вне политики. Весь альбом политизирован до крайности, так что однозначный ответ - нет, не может.
Так же эта песня - развязка сюжета про писателя Марка.
Напомню, что по сюжету Марк - писатель, и одна из последних знаменитых его книг - "Полигон", в которой он становится на сторону мэра и убеждает всех, что революция ни к чему не приведет и все революционеры - иностранные агенты и ватники.
Так же Марк - наркозависим от наркотика "Гор", которым наводнен весь город. Скорее всего, Гор - это аналогия с "Кремлевской пропагандой", которой заражены все жители города.
Он встречается с Алисой, посещает Гуру, и они убеждают Марка в необходимости революции и неправильности его прошлых взглядов.
В ночь перед революцией Марк пишет свою вторую повесть, "Где нас нет", в которой просто фиксирует жизнеописание свое и Алисы.
В результате неудавшейся революции казнят всех, кроме Марка. Алисе "удалось" сбежать. Мэр отпускает Марка, но после выхода из дворца писателя убивают.
Теперь посмотрите, как это выглядит в глазах фаната, который звонил во второй песне:
Марк был кремлевским пропагандистом. Неожиданно Марк оказывается вовлеченным в революцию, которая провалилась. Кто предатель? Конечно Марк, ведь его единственного не казнили. Конечно Марка надо убить. Убийца - фанат из второй песни.
Алиса давно заражена наркотиком Гор и она дочка мэра. Скорее всего именно она была предателем революции. Мэр использовал Марка чтобы прикрыть ее. Ведь если бы Марка не было, в неудаче революции винили бы Алису.
Все было срежиссировано заранее, и Марк был просто марионеткой в игре мэра. В результате мэр победил и оставил себе возможность использовать Алису и дальше, если еще какие-то радикалы через какое-то время захотят играть в революцию.
Трактовка сюжета - Никита Петров и Евгений Мезенцев, сохраняйте копирайт если будете использовать на своем сайте ;)
-
273
-
721
-
414
-
849